Помощник руководителя
Обязанности: Ведение административно-управленч ескойдеятельности. Решение организационных вопросов. Решение кадровых вопросов (прием, отбор). Планирование работы сотрудников отдела, контроль выполнения поставленных задач. Ведение отчетной документации. Организация встреч, переговоров.
Организация проведения тренингов для персонала
Обязанности: Грамотное ведение переговоров, заполнение документации,
разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников компании.
Разработка и утверждение программ - повышения квалификации сотрудников.
Подбор и организация тренингов и обучающих программ.
Проведение тренингов и лекций для персонала.
Нам нужны специалисты, которые будут обучать наших сотрудников
Профессиональная область:: Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Администратор
Контактное лицо
|